Сеть клубов «Планета Фитнес» начинает розыгрыш 5 годовых карт в клуб Hard Candy!
Быть в форме – это модно, сексуально, стильно! – говорит Нard Сandy. И этому хочется подражать.
Интерьер, элементы дизайна, музыка, свет и многие другие детали отражают взгляды и вкусы звезды, все это делает пространство клубов уникальным для его клиентов.
Членам клуба Hard Candy будут предложены лучшие инновационные методики тренировки, включая частные и групповые, а также традиционные Zumba, Латино и кардио кик-бокс. В рамках нового фитнес клуба появятся и новые программы, разработанные специально для Hard Candy.
Новый фитнес клуб будет также оборудован байк-студией, «студией духа и тела» (Mind Body Studio), где можно будет заниматься классическими силовыми тренировками, а также капоэйрой и новыми направлениями йоги.
Клиенты смогут наслаждаться занятиями на новейших кардиоваскулярных тренажерах с персональными мониторами, в клубе будет более 60 силовых тренажеров. Среди брендов, представленных в новом фитнес центре PreCor, Hoist, Free Motion, Nautilus, Hammer Strength, StarTrac, AbCoaster и TRX.
Условия участия в розыгрыше:
приобщи к фитнесу 2-х друзей в любом клубе «Планеты Фитнес» или воспользуйся дополнительными фитнес-услугами в клубах на сумму 60 000 рублей и получи призовой купон.
Розыгрыш состоится 31 января 2011 года.
Подробности у консультантов клубов!
3 июня 2011, 11:29
Друзья!
Не могу молчать о таком песпределе и неуважении к клиентам фитнес-клуба!
Я не смогла найти ни одной группы, или блога, или форума, где привлечь внимание общественности!
Я сотрудник солидной компании ОАО "РЖД". Моя любимая компания в июле сделала мне подарок - любой фитнес-клуб в Москве за 1/2 стоимости. Я остановила свой выбор именно на Hard Candy, который по словам работников клуба "не имеет аналогов". Цену мне тогда назвали в 120 тыс.руб. и открытие обещали 1 сентября. В мае я потеряла отца, скажу мягко, период в жизни у меня был не самым сладким, и я надеялась отвлечься и переключиться с сентября на тренировке в зале.
Половину стоимости перевела моя компания по безналу, а 60 тыс.руб. я отнесла наличными менеджеру Наталье в один из офисов "Планеты фитнес", в обмен получив квитанцию об оплате и договор, по которому я имела право посещать любой клуб сети "Планета фитнес" до момента официального открытия Hard Candy, на котором этот договор мне поменяют на карточку клуба.
Я умолчу о том, что открылся клуб лишь в конце декабр, перед НГ, и работает сейчас в тестовом режиме до момента официального открытия (там половина еще не работает, включая бассейн). Я стала туда ходить, каждый раз обменивая свой договор на ключ от раздевалки. А вчера, 2 февраля, меня остановила на ресепшене приторно сладкая девушка по имени Рената со словами, что меня не могут найти в базе данных, и что Планета фитнес не имеет никакого отношения к клубу Hard Candy, и что я должна донести им какие-то дополнительные документы. Я достала сразу квитанцию об оплате наличными 60 тыс.руб. (предусматрительно сохранила в кошельке) с прикрепленной к ней визитной карточкой того самого менеджера Натальи, которая в июле мне оформила контракт. Тут мне было сказано, что я должна с ней связываться сама и разбираться во всем сама. Я потребовала поговорить с главным менеджером. Ко мне вышел Дмитрий Виноградов со словами "Я могу Вам чем-нибудь помочь?", я объяснила ему ситуацию и добавила, что меня как клиента клуба (одного из самых дорогих в Москве, где персонал должен "вылизовать" своих клиентов - впомните фильм "Красотка"!!) не должен волновать путь документов внутри компании. Я оплатила - я пришла заниматься! Плюс, я хожу уже больше месяца и занимаюсь с личным тренером (за дополнительную плату клубу!). Этот разговор происходил в кафе клуба - во всеуслышание.
Затем я попросила главного менеджера клуба разобраться в этом деле без моего вмешательства и направилась в раздевалку, тк уже опаздывала на тренировку. При выходе из раздевалки меня встречал охранник, который попросил меня удалиться из клуба и, переградив на лестнице мне проход, не пускал в зал. На меня с удивлением смотрели проходящие мимо люди, такого позора я в жизни еще не испытывала! Через 5 мин вернулся Дмитрий, отвел меня в сторону (наконец-то!) и объяснил, что все-таки связался с менеджером Натальей и что она обещала, что пришлет на следующий день документы (хотя ему в это видите ли с трудом верится!). Поэтому он пойдет мне на встречу (!) и благосклонно разрешит позаниматься. На мой вопрос, зачем он прилюдно опозорил меня на весь клуб, он заявил: "это Вы сами себя опозорили"... и что ему пришлось потратить свои силы, нервы и время, чтобы решить мою проблему(!).
Считаю такое поведение обслуживающего персонала клуба возмутительным, правда на моей стороне на все 100%! Даже если у них какие-то внутренние проблемы с документами, менеджер Дмитрий должен был с уважением попросить меня, предложив сейчас позаниматься, на следующий день донести необходимые документы (если вообще я должна решать их проблемы)!
И последней каплей стал момент, когда я наконец-таки дошла до своего тренера, и мы начали занятие, Дмитрий отозвал в сторону моего тренера прям во время тренировки и попросил его проконтролировать, чтобы я обязательно оплатила тренировку...
Жду с нетерпением комментариев.
Спасибо за внимание.
С уважением,
3 февраля 2012, 14:52
6 февраля 2012, 14:41
6 февраля 2012, 14:46
24 мая 2012, 14:02
При стоимости карты от 150 тыс рублей в клубе грязные "белые" стены,
грязные пластиковые окна, вешалки в шкафчиках из Икеи и отваливающиеся
крючки из этого же магазина (а клуб рекламируют как элитный!), старые
ободранные лавки в раздевалках (остались от Планеты фитнес в
наследство)... пока жуть, надеюсь, что то изменится в будущем
15 июля 2012, 11:27
Друзья!
Не могу молчать о таком песпределе и неуважении к клиентам фитнес-клуба!
Я не смогла найти ни одной группы, или блога, или форума, где привлечь
внимание общественности!
Я сотрудник солидной компании ОАО "РЖД". Моя любимая компания в июле
сделала мне подарок - любой фитнес-клуб в Москве за 1/2 стоимости. Я
остановила свой выбор именно на Hard Candy, который по словам работников
клуба "не имеет аналогов". Цену мне тогда назвали в 120 тыс.руб. и
открытие обещали 1 сентября. В мае я потеряла отца, скажу мягко, период в
жизни у меня был не самым сладким, и я надеялась отвлечься и
переключиться с сентября на тренировке в зале.
Половину стоимости перевела моя компания по безналу, а 60 тыс.руб. я
отнесла наличными менеджеру Наталье в один из офисов "Планеты фитнес", в
обмен получив квитанцию об оплате и договор, по которому я имела право
посещать любой клуб сети "Планета фитнес" до момента официального
открытия Hard Candy, на котором этот договор мне поменяют на карточку
клуба.
Я умолчу о том, что открылся клуб лишь в конце декабр, перед НГ, и
работает сейчас в тестовом режиме до момента официального открытия (там
половина еще не работает, включая бассейн). Я стала туда ходить, каждый
раз обменивая свой договор на ключ от раздевалки. А вчера, 2 февраля,
меня остановила на ресепшене приторно сладкая девушка по имени Рената со
словами, что меня не могут найти в базе данных, и что Планета фитнес не
имеет никакого отношения к клубу Hard Candy, и что я должна донести им
какие-то дополнительные документы. Я достала сразу квитанцию об оплате
наличными 60 тыс.руб. (предусматрительно сохранила в кошельке) с
прикрепленной к ней визитной карточкой того самого менеджера Натальи,
которая в июле мне оформила контракт. Тут мне было сказано, что я должна
с ней связываться сама и разбираться во всем сама. Я потребовала
поговорить с главным менеджером. Ко мне вышел Дмитрий Виноградов со
словами "Я могу Вам чем-нибудь помочь?", я объяснила ему ситуацию и
добавила, что меня как клиента клуба (одного из самых дорогих в Москве,
где персонал должен "вылизовать" своих клиентов - впомните фильм
"Красотка"!!) не должен волновать путь документов внутри компании. Я
оплатила - я пришла заниматься! Плюс, я хожу уже больше месяца и
занимаюсь с личным тренером (за дополнительную плату клубу!). Этот
разговор происходил в кафе клуба - во всеуслышание.
Затем я попросила главного менеджера клуба разобраться в этом деле без
моего вмешательства и направилась в раздевалку, тк уже опаздывала на
тренировку. При выходе из раздевалки меня встречал охранник, который
попросил меня удалиться из клуба и, переградив на лестнице мне проход,
не пускал в зал. На меня с удивлением смотрели проходящие мимо люди,
такого позора я в жизни еще не испытывала! Через 5 мин вернулся Дмитрий,
отвел меня в сторону (наконец-то!) и объяснил, что все-таки связался с
менеджером Натальей и что она обещала, что пришлет на следующий день
документы (хотя ему в это видите ли с трудом верится!). Поэтому он
пойдет мне на встречу (!) и благосклонно разрешит позаниматься. На мой
вопрос, зачем он прилюдно опозорил меня на весь клуб, он заявил: "это Вы
сами себя опозорили"... и что ему пришлось потратить свои силы, нервы и
время, чтобы решить мою проблему(!).
Считаю такое поведение обслуживающего персонала клуба возмутительным,
правда на моей стороне на все 100%! Даже если у них какие-то внутренние
проблемы с документами, менеджер Дмитрий должен был с уважением
попросить меня, предложив сейчас позаниматься, на следующий день донести
необходимые документы (если вообще я должна решать их проблемы)!
И последней каплей стал момент, когда я наконец-таки дошла до своего
тренера, и мы начали занятие, Дмитрий отозвал в сторону моего тренера
прям во время тренировки и попросил его проконтролировать, чтобы я
обязательно оплатила тренировку...
Жду с нетерпением комментариев.
Спасибо за внимание.
С уважением,
15 июля 2012, 17:19
цепляющаяся за уходящую жизнь.. Сейчас все деньги тратит на молодых
альфонсов.. Смирилась бы с природой, кобыла, и жила жизнью пожилой
леди.. Но она - просто богатая хабалка, поэтому и пиарится..
15 июля 2012, 23:55
23 сентября 2012, 23:38