Цена и еще раз цена в период акций, вот пожалуй единственный плюс данного зала, тренера меняются как перчатки не самый приятный момент если ходишь заниматься с профессионалами, мой отзыв будет честный и не предвзятый! 1. Читайте внимательно договор заключаемый с спорт клубом БОТЕК WELLNESS, так как по данному единственное за что администрация данного клуба несет ответсвенность это за себя и свои мягкие места, что я считаю произволом в современное время.. 2. Воровство действительно есть, мелкое и не поддающееся логике от полотенца до носков с трусами, смешно и грустно, но факт есть. Лично я о крупных кражах не слышал шкафчики в раздевалках никто не вскрывал, телефон у спорт снаряда забывал, возвращаясь находил его там же. Воры там странные но они есть и я думаю не приятно возвращаться домой без обуви или носок, а еще платить штраф за украденное полотенце клуба. 3. Хотелось бы упомянуть немного о чистоте клуба, это конечно же достойно отдельной темы, но я отражу общие моменты во-первых плесень в душевой, что при постоянной сырости довольного вредно для здоровья, сан. обработка оставляет желать лучшего, в ведь клуб имеет термальный комплекс в виде саун, джакузи и бассейн про него еще можно говорить часами, но плавать в данном бассейне опасно я не преувеличиваю это действительно не безопасно! Система очистки это хлорирование, хоть и много на сей день более безопасных методов, но представьте на секунду какой показатель (Ph) что темные белыми пятнами покрываются, поэтому при большой загруженности клуба БОТЕК WELLNESS в бассейне практически нет людей. Сауна финская на мой взгляд на 7 из 10, отличная тем более для такого фитнесс клуба, хотя чистота это вопрос. Придираться можно ко всему и бесконечно, да и не честно это! Я отразил общие моменты которые запомнились мне, кстати не все тренажеры работают корректно, на днях мой абонемент заканчивается и сотрудничать с данным спорт клубом в дальнейшем не собираюсь. А всем рекомендую придя за абонементом в первую очередь попросите Книгу жалоб и отзывов, там вы найдете достоверную информацию клиентов клуба о самом клубе и его администрации. Сейчас размещая свой отзыв на очередном сайте хотелось привлечь всех небезразличных или пострадавших от бесчинств клуба и наказать его как минимум коллективной жалобой на сам клуб и в соответствующие гос.органы!
Маруся-защитница клуба и резкая девушка это видимо Мария Извекова-специалист по маркетингу. Конечно хотелось бы узнать мнение независимых пользователей.
Хожу в клуб пару месяцев, жуткой грязи не замечаю, хамства тоже. Может, всё зависит от посетителей? Хожу на тренировки в тренажёрном зале, а не для общения с менеджерами и девочками на ресепшене. Тренера адекватные и приятные, за исключением Александра, который смотрит на всех пренебрежительно но, возможно, это только кажется так. Время работы удобное, не хожу сразу после работы, предпочитаю позже вечером, поэтому толп народа не вижу, всё на приемлемом уровне, приветливые тренера, нормальный душ (без перепадов температуры, как тут пишут). Что-то складывается впечатление, что если у человека проблемы с самим собой, то и проблемы с клубом и другими людьми, а когда проблем нет, то и с другими всё в порядке.
Я вот одного так и не пойму..Вы в клуб приходите с рецепцией общаться?? Или все-таки заниматься???? Не знаю ни одного человека с рецепции, а также менеджеров клуба..В клубе третий год..Зачем вам этот негатив??? Делаю вывод, что ваши сообщения заказаны. И , давайте жить дружно!!! А с другой стороны, надеюсь, в результате такой анти-рекламы народу в Ботеке станет меньше! Ура!!!
Меня поражает на квалифицированность персонала в этом клубе. Ресепшн, менеджеры, тренеры..... Я перешла в Ботек с другого клуба и очень пожалела о своем решении в дальнейшем. Купила карту по акции, дешево, а теперь поняла, что сделала это зря. Аква-зона, групповые тренировки - просто без комментариев.............Думаю кому-нибудь карту продать, никто из моих знакомых даже слышать об этом клубе не хочет. Наверное, поэтому здесь не практикуются разовые занятия, после первого раза сюда по доброй воле, мало кто вернется:((
Марина, не знаю кто вы и желания узнать честно говоря нет, но складывается впечатление, что вы одинокая, злая и у вас куча свободного времени, чтобы сидеть здесь и вот уже на протяжении нескольких месяцев неустанно повторять одно и тоже про ресепшен Ботек- Велнесс. Займите себя чем нибудь.
Критика
задевает, значит, она объективна. А знакомиться с прислугой не входит в планы клиентов,
они приходят за услугой, которую они оплатили. А когда в задачу
сотрудника входит лишь стояние у входа, он должен хотя бы прилично выглядеть.
Марина, видимо вы не так хорошо знаете русский язык, такое слово было и есть в русском языке, и вместо того чтобы оскорблять людей которых не знаете, лучше бы занялись саморазвитием
Да, на Карла Маркса просто парад хамья
и уродов и как говорят предыдущие ораторы, видимо подбирали специально. Тупая и
страшная= подходишь!
А то, что вы себя сами нахваливаете, просто смешно.
Кстати, слова "глядя" в русском языке отсутствует.
Марк,глядя на ваше правописание,удивляюсь,как вы еще живете то. А раз Вы думаете, что такой умный, подойдите и скажите в лицо. Написать может каждый, а вот жалоб еще ни разу не было на этот счет. Так что удачи Вам!
Обслуга ужасна и отзывы соответствуют действительности,но что вы тут пишите,что эти девицыгде -то учаться удивительно.Тогда вопрос почему они по-русски говорят ужасно и выглядят просто омерзительно?
Дамы, те кто пишет всякую гадость про ресепшен и менеджеров, попрошу закрыть ваши рты. В первую очередь обратите внимание на себя и как вы себя ведете с персоналом. Я знаю, что все девочки которые там работают учатся в хороших университетах и получают высшее образование. А вы с такими высказываниями еще не понятно где работаете и на какой победе стоите. Как вы к людям,так и к вам,захлебнитесь своим ядом господа!
Да, на Карла Маркса, ещё тот состав на ресепшен, мало того, редкое хамьё, вороватые, да ещё когда туда входишь от их страшных лиц, настроение портиться
В сети с 2005 года, на прошлой неделе взломали шкафчик в раздевалке и уперли телефон и бумажник с деньгами и документами, жесть.. Народ, имейте в виду, не оставляйте ценные вещи в шкафчиках!..
Самара - президенту: У нас в Самаре Ботек-Веллнес унижает женщин пенсионного возраста не смотря нато, что они работают, заставляет покупать абонементы "55+", в то время как они находятся на работе и не могут им воспользоваться. Категории женщин после 55 не предоставляют услуги даже за полную стоимость! За что так унижают женщин? Путин, обрати на это внимание!
Моя мама на пенсии, но выглядит на 50! Ботек ей абонемент не продает, что за возростная дискриминация! Моя мама-врач, она работает, и посещать 55+ она не может, она приносит пользу людям, почему она не может получить пользу для себя???!!
Безобразие! Дискриминация полов, возрастные категории, грязь, постоянно не работают парилки! почему женщинам 55 лет, а мужчинам 60 ограничение? Бассейн ледяной, унижение женщин, если 55 это не значит что женщины не способные, и многие после этих лет работают, и почему женщины после 55 должны посещать в определенное время? В западных странах люди ушедшие на "заслуженный отдых" живут полноценной жизнью, а botek-wellness в Самаре женщин считает людьми "второго сорта" и запрещает посещать центр в удобное для них время! Стыд на всю Россию! Если женщина хочет посещать Ботек в пенсионном возрасте, которая работает, ей рекомендуют обращаться к адвокату, для того, чтобы купить абонемент! ПОЗОР!!!! Президент и правительство за здоровый образ жизни, за здоровую нацию, а заслуженным людям нет ни уважения, ни почета! Ботек-Велнесс в Самаре - позор!
Посещаю клуб очень давно, в целом все устраивало. но сейчас столько ПЕНСИОНЕРОВ ТАМ, ЭТО УЖАС!! Сегодня не смогла даже поплавать в бассейне, т.к. бабушки прогуливаются там толпами. На мое замечание, что в бассейне надо плавать, а не стоять посередине и разговаривать, мне ответили, что что хотят они, то там и делают!
Быстрее бы у всех вас закончилась карта!!! И , наконец, "левого" народа станет меньше! оценивающего менеджеров и девушек на рецепции!!! Лично я их до сих пор не знаю, я туда заниматься прихожу! Два года хожу в этот клуб, который стал мне уже вторым домом! Согласна с претензиями по поводу питьевой воды!, она необходима!!! А в остальном..Покупайте карту в "СОК" и клубы соответствующего уровня, тогда и возмущений таких не будет!!! Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо!!! тренеру групповых тренировок Елене Балевой!!! Какое настроение и позитив после ее тренировок!!! Профессионал с большой буквы! Очень рада, что когда-то пришла на первую тренировку именно к ней. На ее занятия хочется лететь! Возьмите на заметку - молодежь!!!Поздравляю Леночку с победой в конкурсе, она заслужена!!! И еще..Почему на официальном сайте клуба нет страницы с отзывами???Просьба добавить этот раздел!
не пойду туда, что за секретная информация о стоимости?!! купила карту в зебру и очень довольна, кстати Алекс скоро открывается советую туда лучше ходить 6 тыс за год есть всё места много!!!
Быстрей бы кончилась уже эта карта в этот клуб, ОЧЕНЬ много народу, очень мало для такого количества людей тренажеров, +тренажеры ОЧЕНЬ старые и обшарпаные. В гардеробе никогда никого нет, посетители сами вешают одежду- сами заходят забирают, (никто еще без шубы не остался?). Нет кулерной воды, и поэтому в залах повсюду бутылки разных мастей, не проветриваемые помещения. Менеджеры отвратительные- клиента ни во что не ставят сразу же после того как оплачена карта, до этого выносят мозг тем, что приезжайте строго по записи посмотреть клуб- и потом узнаете цену. Подъезных путей асфальтированых к клубу нет. В душе вода еле капает, причем то кипяток то ледяная, от вашего желания выставить смесителем температуру- ничего не изменится, поверьте. Бассейн маленький для такого количества народа и мелкий. Почему то при входе в баню надо разуваться. В хамаме холодно- в финской сесть негде, особено по выходным, человек по50 забиваются.
А я хожу в клуб с самого открытия. Уже второй раз покупаю абонемент и могу сказать в целом все хорошо! Главное люди вы не забывайте зачем покупаете посещение в фитнес клубы .... для занятий и комфорта там есть все, а если вы идете для престижа перед друзьями и показать себя , то конечно многим будете не довольными...и всегда найдете к чему придраться. А что касается менеджеров, лично со мной всегда очень приветливы и доброжелательны. А то что приглашают по телефону клуб посмотреть , так что ж в этом плохого то..... ?! Ведь вам же самим там заниматься, в конце концов под дулом пистолета вас не заставит там совершить покупку. Вообще наблюдая последнее время, люди стали какими то злыми, малейшее слово их может вывести из себя.... Будьте добрее!!! Старайтесь видеть положительное во всем!!!
Посетила велнес комплекс. Паровая сауна холодная, народу тьма, финская сауна не горячая. Персонал ужасно неприветлив. В баре бармен 15 минут готовила чай, отвечает на вопросы как одолжение делает, смотрит "из-под лобья".Очень неприятно.
хожу в этот клуб в целом все норм, только помещение маленькое, а народу выше крыши, не успеешь тренажер занять, потом ходи как лупинь жди, пока трое на нём от занимаются, знал бы что так будет не купил бы абонемент.
Уровень сервиса в Ботеке (на К.Маркса) ниже плинтуса! Назвать стоимость годового абонемента по телефону они в силу непонятных причин не могут! Нужно обязательно приехать и побеседовать с менеджером по продажам, причём записавшись на встречу с ним заранее. Что за тайна - стоимость абонемента в фитнес?! Что за дикость? Другие фитнес-клубы абсолютно спокойно называют стоимость по телефону и всё объясняют. В итоге,когда мы пришли в Ботек, дабы узнать эту пресловутую стоимость, девушка на ресепшен удалилась в неизвестном направлении и...как будто сквозь землю провалилась. Мы её так и не дождались. Впрочем, как говорится, всё что ни делается - один только вид пары засаленных диванов, на которых пыталась переобуться целая куча народа, вверг нас в шок. Так что в Ботек мы не пойдём.
Уровень сервиса в Ботеке (на К.Маркса) ниже плинтуса! Назвать стоимость годового абонемента по телефону они в силу непонятных причин не могут! Нужно обязательно приехать и побеседовать с менеджером по продажам, причём записавшись на встречу с ним заранее. Что за тайна - стоимость абонемента в фитнес?! Что за дикость? Другие фитнес-клубы абсолютно спокойно называют стоимость по телефону и всё объясняют. В итоге,когда мы пришли в Ботек, дабы узнать эту пресловутую стоимость, девушка на ресепшен удалилась в неизвестном направлении и...как будто сквозь землю провалилась. Мы её так и не дождались. Впрочем, как говорится, всё что ни делается - один только вид пары засаленных диванов, на которых пыталась переобуться целая куча народа, вверг нас в шок. Так что в Ботек мы не пойдём.
Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, вы можете войти на сайт «FitTrends.ru»,
используя имеющийся аккаунт. Для этого выберите сайт и следуйте инструкциям.
Отзывы
для ботек веллнес - женщины после 55 - люди второго сорта! Позор!
У нас в Самаре Ботек-Веллнес унижает женщин пенсионного возраста не смотря нато, что они работают, заставляет покупать абонементы "55+", в то время как они находятся на работе и не могут им воспользоваться. Категории женщин после 55 не предоставляют услуги даже за полную стоимость! За что так унижают женщин? Путин, обрати на это внимание!