Блог редакции
Город: Москва
Вход | Регистрация

Адрес: ул. Красноармейская, д.11, м. Динамо
Телефоны: (495) 66-99-600
Часы работы: 07 - 24
фотография клуба Зебра Динамо
  • фотография клуба Зебра Динамо
  • фотография клуба Зебра Динамо
  • фотография клуба Зебра Динамо

Ещё 23 клуба в сети Зебра Динамо
НОВЫЙ ФИТНЕС КЛУБ ПРЕМИУМ КЛАССА!!! 4 БАССЕЙНА (плавательный, гидромассажный, детский, бассейн для групповых занятий) ПРЕДПРОДАЖИ!!! СКИДКА 50%!!

Групповые занятия и услуги клуба

Групповые занятияГрупповые занятия
Mind & BodyMind & Body
СпортСпорт
WellnessWellness
Косметические услугиКосметические услуги
ЗалыЗалы
Дополнительные услугиДополнительные услуги


Добавить комментарий
Как:
Ещё не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь сейчас.
Представьтесь:
Поставьте оценку:
Отзыв:
Символы на картинке:
Показать другую картинку
Добавить

Отзывы

хорошо
NANAA, 18 декабря 2014
отличный клуб!ходим всей семьей. отличный персонал. все приветливые и учтивые. комментарии типа мартышки-хамы-прочее- это видимо реакция людей на ваше собственное выражение лица!проще быть надо, господа, люди потянутся!в целом конечно, как и везде есть свои недостатки. это не world class и это надо понимать!клуб не новый! это тоже видно, но делается все возможное для поддержания чистоты и функциональности клуба! ВОВРЕМЯ МЕНЯЮТ ТРЕНАЖЕРЫ, ЧИСТИТСЯ РЕГУЛЯРНО БАССЕЙН! одна незадача- никак не починят электронные часы в бассейне!!!! вот беда! но мы пожалуй переживем, учитывая что оплатили за 4х человек 80 000 руб!а кому до дрожи неприятно- вперед - world class ждет- 120 тысяч на одного- и ты - Бог (божок, богиня....)
Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
отлично
Вася, 23 января 2014
Хожу в Зебру на Динамо и все меня устраивает. Бассейн замечательный,очень чистый с прозрачной водой.Хочется сказать спасибо обслуживающему персоналу за каждодневный тяжелый труд!!!
Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
ужасно
отвратительно Ирина, 13 декабря 2013
Не верю ни одному положительному отзыву! В клубе Зебра на Красноармейской антисанитария, причем не только в клубе, но и прилегающая территория в окурках, бахилах и ........Согласна со всеми описанными в отрицательных отзывах недостатками и претензиями.
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1
удовлетворительно
Соня, 07 сентября 2013
Хорошие тренеры групповых программ. А тренеры в тренажёрном зале часто дают противоположные советы. Сам клуб - плохой, грязный, не продуманный для людей. Ходили вместе с моим молодым человеком.  Больше карту не покупаем, ищем другой клуб.
Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
ужасно
Алексей, 07 сентября 2013
Грязный клуб, дешёвые интерьер и оборудование, неучтивый персонал, не отобранные члены клуба. Попадаешь в какую-то нецивилизованную обстановку из глухого совдеповского прошлого с хамоватыми посетителями и неучтивым персоналом, напоминающим продавщиц и официантов ссср, не знающими элементарных человеческих правил поведения и общения. Персонал и тренеры, по-моему, должны с улыбкой приветствовать всех, входящих в клуб/зал, а не стоять или проплывать мимо с угрюмыми лицами, или уткнутыми в комп.  И грязно, воняет везде, особенно в водном комплексе, бассейн и вода в нём рыжие.
Заканчивается карта скоро, больше не покупаю однозначно.
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1
ужасно
Светлана И Георгий, 07 сентября 2013
Всем привет. "Зебру" на Красноармейской "клубом" неуместно называть, это грязная забегаловка, кое-как  и на скорую руку безвкусно "сколоченная" из дешёвых материалов с целью порубить деньжат: фитнес-клубов в округе нет, вот "Зебра" и забита до отказа, несмотря на постоянное и справедливое недовольство посетителей. Грязный, не любимый владельцами ни клуб, ни его посетители.
Начиная с ресепшн: грубые, неприветливые "приёмщицы", к тому же всегда раздающие ключи в подряд расположенные шкафчики, даже если в клубе почти никого нет.
Полотенец вечерами не хватает на всех, вам придётся ждать не 10 минут, как вам говорят, а полчаса или больше.
Дверь между женской раздевалкой и душевой не закрывается нормально, поэтому пар идёт в раздевалку.
В раздевалке, душевой, банно-бассейном комплексе очень грязно, не промыто, воняет застоявшейся мочой, болотом, мыльницы и крючки постоянно отваливаются. На полу душевых пластмассовая сетка зарастает коричневым грибком. Да и не только она. Возрастные тёти намазываются всякой органикой, типа "спитого кофе" или "апельсиновыми размолотыми корками" и пр.("оооооооооочень полезно, Мань, попробуй!"), всё это застревает в этом красном дырявчатом покрытии и благополучно гниёт и "благоухает".
В залах, особенно, в кардиозоне  ОЧЕНЬ ДУШНО: кондиционеров явно не хватает, а те, что есть, дуют не в ту сторону.
Тренажёры не моются, они в слоях засохшего пота и пыли, один тренажёр на сведение ног на 2 этаже, около кардиозоны, не работал несколько месяцев.
Менеджмента по регулировке людского потока в клубе нет вообще. Необходимо так составить расписание, чтобы у неработающих мам и бабушек была возможность посещать клуб с детьми в "рабочие" часы: с утра до 5-6 вечера, а не вечером, когда вся работающая публика приезжает в клуб.
Владельцам клуба наплевать на то, как себя чувствуют в клубе владельцы клубных карт, для них главное - набить клуб людьми побольше, иначе они бы позаботились о том, чтобы покупку карты в клуб сделать привилегией, - тогда это был бы КЛУБ, без тех посетителей, которые, извините, загаживают сам клуб, оставляя после себя грязь, мусор, пучки волос на скамейках, раковинах, полу, не смывая после себя в туалете, разрешая своим детям справлять нужду прямо в душевой...  т.п. А при продаже карт нужен строгий фейсконтроль и указание на строгие правила поведения в клубе, пр  нарушении которых владелец карты штрафуется, при рецидивах его клубная карта приостанавливается. а потом и вовсе блокируется.
Да и вообще, в этом т.н. "клубе" явно больше людей, чем он может вместить: постоянная толкотня около  тренажёров, шкафчиков в раздевалке, очередь к ресепшн, нехватка полотенец - всё об этом говорит.
А сами менеджеры и тёти с ресепшн (уж извините, ну никак не "девушки") курят около клуба на Красноармейской и бросают окурки прямо на тротуар или проезжую часть. Что же хорошего можно ожидать от клуба при таком "уровне" его сотрудников? Риторический вопрос.
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1
ужасно
светлана, 27 августа 2013
17.08.2013 зашли в клуб на динамо для приобретения абонемента- во первых две толстые мартышки (лицо фитнесс клуба!!) даже головы не подняли - одна как копалась в телефоне так и копалась, вторая перебирала бумажки. Спросили - где отдел продаж. Гениальный ответ - А вам зачем? (от  оторвавшейся от телефона мадамы) Ответ - купить карту хотим. И тут 2-ой гениальный ответ - а вам какую карту? Со смехом говорим, что и хотели бы узнать, что у вас предлагают, посмотреть клуб и т.п.... Мартышка переваривает информацию и говорит - ну у нас разные есть карты, вас какая именно интересует)) Занавес! разворачиваемся и уходим! 
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1
так себе
Мария, 03 марта 2013
Очень частые кражи в раздевалках. За последний месяц я стала свидетелем 3-х(!) краж телефонов и кошельков из ящиков, а я хожу всего 1-2 раза в неделю. Можно только представить частоту вызова полиции и расставания с личными вещами. Платных ящиков нет. Администрация ни за что ответственности не несет. Спросить не с кого. Обратной связи нет. Желание ходить туда, прощаясь каждый раз с телефоном и деньгами навеки, нет.
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1
ужасно
А, 20 декабря 2012
Ужасный клуб! клуб находился на улице ул. Красноармейская, д.11.проходили туда с мужем 2 недели.ходили  из-за бассейна. Он там маленький совсем, 25 метров и только 3 дорожки, есть еще закругление, там нет дорожек и помельче.
Специально брали расписание занятий в бассейне детских и аквааэробики, чтоб не попадать когда там пик людей. Но по сути плавать нормально удавалось редко.Много раз приходил тренер с ребенком, выгонял людей с крайней дорожки, у него занятия групповые. Но группу детей я лично видела 1 раз, все оставшиеся разы  был только 1 ребенок. И он занимал целую дорожку. И практически не плавал, а висел на бортике,потому что его тренер только болтал по телефону или с другим тренером, а не учил его плавать.И такое повторялось не раз. Когда мы спросили у тренера групповые ли это занятия, он сказал что нет индивидуальные.
Т.е. он может с 1 ребенком занимать целую дорожку, а люди по 4 -5 человек плавали на 2 оставшихся, как селедка в бочке, а другие приходящие в бассейн только заходили, вздыхали и уходили,понимая что там некуда втиснуться. Трениру предложили заниматься с ребенком на закругленной части, там где нет дорожек, он сказал что не обязан переходить, т.к. у него тут запланированные занятия.
так называемая "управляющая" клубом, когда мы подошли к ней с этим вопросом,сказала что у них есть такие занятия.на вопрос почему их нет в расписании и почему с 1 ребенком надо занимать целую дорожку, нам наглым тоном сказали что за занятия заплачено и нечего предъявлять претензии, ребенок имеет право плавать.Объяснить этой женщине.что никто не против чтоб ребенок плавал, но что если он 1 а не 2 и не 3, то почему бы не учить его на части бассейна где нет дорожек. Но она нас мягко говоря послала, и еще начала выражать свое мнение что если у нас нет детей своих. то мы не понимаем что такое дети, и т.д. с пожеланиями нам скорее узнать что же такое когда есть дети , и все это в злобном и язвящем тоне. Т.е. человек считает что имеет право желать всякие гадости двум взрослым людям.  После этого мы сказали что значит теперь не будем уходить с дорожки когда придут дети и она будет приходить и разбираться с нами. Т.к. в этом клубе по условиям договора деньги возвращают только если ты себе что-то повредил, то мы и решили так себя вести. Раз люди не хотят решать вопрос а просто посылают, то надо тоже что-то делать.
 разговор длился долго, и в конце управляющая в раздраженном тоне сказала нам ,что если не нравится,то уходите. Когда ей сказали  зачем нам уходить,ведь деньги не возвращают, она сказала что вернет И вернула,конечно с вычетом за 12 дней. Это справедливо.
Больше в этот клуб мы никогда не пойдем, и пошли только из-за того что закрыт ЦСКа.
Пока мы говорили с управляющей, пришел еще один недовольный посетитель.Это говорит о качестве услуг этого клуба,там уже в очереди из недовольных людей.
А про девушек на ресепшене,я вообще не знаю зачем они там стоят,ни когда ничего не знают. и не слышат что ты им говоришь!
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1
отлично
Антон, 23 ноября 2012
lqКлуб супер! Спасибо всему персоналу!!!
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1
ещё отзывы
Сообщества
Обсуждаем

Вход на сайт

Закрыть

Как пользователь FitTrends.ru

Имя пользователя Пароль  
Напомнить