Работая в индустрии фитнеса и здоровья, люди часто вовлекаются в определение баланса между тем, что этично, а что нет. В нашей статье мы рассказываем о том, с какими проблемами этического характера сталкиваются профессионалы в области фитнеса и здоровья каждый день. Это поможет и вам, как клиентам, понять, что вы должны ожидать от сотрудника клуба, который посещаете.
Практика деловых отношений
Основное правило для профессионалов в области фитнеса/здоровья в отношении с клиентами – честность. Работники индустрии несут фундаментальную ответственность за свои и действия. При этом честность – не только исключение противоправных действий, но и важная черта характера любого, кто хочет работать в индустрии фитнеса.
Назначение биодобавок
Продажа различных биодобавок – многомиллионный бизнес. При этом не все выпускаемые и продаваемые добавки производят тот эффект, который анонсируют. Многие люди, которые хотят получить результаты быстро и без усилий, тратят свои деньги на разнообразные пищевые и спортивные добавки. Профессионалы в области фитнеса/здоровья должны любого человека, которому они хотят порекомендовать то или иное дополнение к диете, предварительно отправить в врачу для консультации.
Профессиональные границы
Между работником и клиентов должны быть такие отношения, к которым не придраться. Они должны быть основаны на взаимном уважении. Примеры несоответствующего поведения подразумевает любой вербальный или физический контакт сексуального характера, а также выбор формы, который может вызвать неоднозначную реакцию.
Конфиденциальность
Тренеры и другие сотрудники спортивных и оздоровительных комплексов обязаны не разглашать любые данные о клиенте устно или письменно. При этом они должны предпринять любые шаги в пределах правил, чтобы не допустить получение информации личного характера (состояние здоровья, оценки фитнеса и личные рекорды) третьими лицами.
Конфликт интересов
Работники индустрии здоровья и фитнеса должны избегать любого поведения или взаимодействия с коллегами, которое может привести к конфликту. В данном случае имеется в виду как поведение несоответствующего уклона, так и профессиональные конфликты (например, увод клиента).
Профессиональные сертификаты
У любого тренера, массажиста, косметолога и пр. должны быть подтвержденные и действующие профессиональные сертификаты, которые предъявляются клиенту по его требованию. Эти сертификаты и свидетельства должны быть выданные высоко зарекомендовавшими себя и аккредитованными организациями. Дополнительный плюс, если работники спортивно-оздоровительных центров имеют сертификаты о том, что они умеют оказывать первую медицинскую помощь.
Профессиональное предоставление навыков, способностей и знаний
Профессионалы в области здоровья/фитнеса не должны вводить в заблуждение тех, с кем они взаимодействуют, а также обязаны давать рекомендации и оказывать услуги только в той области, в которых они квалифицированы благодаря образованию и опыту.
Интеллектуальная собственность
Все работники должны уважать интеллектуальную собственность и не могут незаконно использовать идеи и наработки других. Кроме того, они не могут искажать мнение других профессионалов, чтобы укрепить свою позицию в том или ином вопросе.
Медицинский совет
Тренеры и другие сотрудники спортклубов не могут давать медицинские советы, если не обладают соответствующей квалификацией. Они должны быть полностью осведомлены в том, какие медицинские темы входят в их компетенцию.
Профессиональное образование
Сотрудники спортивно-оздоровительных клубов всегда должны актуализировать свои знание и умения. Они должны участвовать в разнообразных образовательных программах, чтобы гарантировать, что их профессиональные навыки и знания современны. Постоянное обучение – ответственность каждого уважающего себя настоящего профессионала в области фитнеса и здоровья.
Фото: Devetterfitness
Комментариев пока нет