Примерно 90% женщин хотя бы раз в жизни садились на диету, при чем большинство из них так и не достигло желаемых результатов; а в среднем на борьбу с лишним весом женщина тратит 17 лет своей жизни. К таким выводам пришел диетолог Кевин Доррен, проведя анонимный опрос.
Согласно опросу, в среднем женщины садятся на диеты дважды в год, тратя на них, в общей сложности, по 7 недель. Пик диет приходится на весну, когда дамы стараются прийти в форму к пляжному сезону. На втором месте популярности причин следования диетам – подготовка к свадьбе, когда необходимо влезть в платье (кстати, желание влезть в понравившийся наряд не по размеру в принципе является мотивацией для похудения); а вот здоровье – лишь на третьем месте.
Диетологов отнюдь не удивляет то, что практически все женщины стремятся сбросить вес, ведь современные каноны красоты не жалуют пышные формы. Больше всего диетологов огорчает то, что ради сброса лишних килограмм дамы идут не к врачу, а обращаются к помощи сомнительных диет, интернет-сайтов и т.п. На практике диеты, основанные на ограничении питания, в среднем приводят к уменьшению веса на 5 кг, который довольно быстро возвращается, а зачастую и с лишком.
В неудачах женщины винят, прежде всего, самих себя: 35% из них убеждены, что все дело в их любви к разным вкусностям; 33% называют причиной отсутствие силы воли; а 20% признаются, что отказались от диетического питания потому, что оно было им не по карману.
То, что худеть – не очень дешево, не удивительно. Похудение – одна из прибыльных отраслей бизнеса. Например, фармацевтическая компания F.Hoffmann-LaRoche Ltd., которая производит два самых популярных препарата для похудения, зарабатывает на них миллионы евро ежегодно. А продукцией итальянской компании Technogym, производящей тренажеры, пользуются порядка 25 миллионов людей в мире. А сколько в мире открыто спортивных клубов, студий фитнеса, клиник для похудения и т.п. и сосчитать трудно!
Фото: Кnowyourgut
Комментариев пока нет